В Facebook распространяется фальшивое сообщение

В социальной сети Facebook активно распространяется фальшивое «сообщение о конфиденциальности». Сообщение появилось через несколько дней после того, как Facebook обнародовала свою новую политику конфиденциальности.
В фальшивом сообщении отмечается, что авторские права пользователей распространяются на все персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее. Кроме того, использование в коммерческих целях этих объектов авторского права разрешается только с письменного разрешения пользователя, добавляется в этом сообщении.
Пользователям предлагается разместить это сообщение у себя на странице в качестве своеобразного защиты своего контента. При этом добавляется, что те пользователи, которые не разместят у себя на странице копию «сообщение приватности» хотя бы один раз, автоматически позволяют любое использование данных со своей страницы.
На самом деле подобные «сообщения» не имеют никакого смысла — при регистрации пользователей в Facebook они соглашаются с условиями использования сервиса.
Согласно официальному сообщению социальной сети Facebook, обнародованным впоследствии, компания не меняла соглашения с пользователями и не планирует менять ее в части авторских прав на контент, который размещают пользователи на своих страницах. Соответственно, сообщение несколько дней вирусно распространяется среди пользователей Facebook содержит ложную информацию. Администрация Facebook подчеркивает, что пользователи социальной сети сами контролируют свой контент и опубликованную ими информацию, а также способы их распространения.
Кроме того, администрация ресурса подчеркивает, что в пункте 2.4 пользовательского соглашения Facebook сказано, что «когда пользователь размещает свой контент в публичном доступе, он позволяет всем, включая людей за пределами Facebook, просматривать и использовать эту информацию и ассоциировать ее с пользователем».
Если пользователь социальной сети не ограничил доступ к своим персональным данным, он дает согласие и на их коммерческое использование. Кроме того, в Facebook не скрывают, что компания готовит новую редакцию политики управления данными, однако не планирует вносить изменения в права на контент, который размещается в соцсети пользователями. В новых правилах, в частности, будут описаны новые принципы обмена сообщениями между пользователями социальной сети.

Читайте также: