15 трендов электронной коммерции 2015

Самые ожидаемые тренды электронной коммерции на 2015 год.

1. Сделайте наконец все свои магазины адаптированными к мобильным устройствам. Все функции должны быть доступны и кроме всего прочего ваш магазин должен быть удобен для просмотра на любом мобильном устройстве.

2. Мобильные платежи должны быть как можно проще и как можно безопаснее. Чтоб покупателю не надо было нервничать о персональных данных.

3. Реклама в мобильных приложениях набирает обороты. Используйте геолокационные сервисы для раскрутки.

4. То о чем говорят уже не первый год. Не делайте офигительно красивейший сайт, который будет нормально открываться на быстром интернете. Запомните, никому не нужна эта красота, если ваш магазин загружается на медленном интернете. Плюс ко всему не поддерживая половину той красоты.

5. Amazon, Яндекс Маркет и тому подобные площадки тоже набирают популярность. Используйте продажи через крупные площадки и агрегаторы, и многоканальный маркетинг.

6. Всяческая аналитика и умелое ее использование продаст больше чем вы думаете. Современный маркетинг это не креатив, а математика.

7. Как можно больше автоматизируйте маркетинговый процесс. Автоматический постинг, тестирование магазина, тестирование дизайна, аналитика. Для этого сейчас существует уйма самых различных приложений на любой вкус и требования.

8. GoogleGlass, IWatch — будьте готовы к тому, что покупатели захотят заказывать даже мановением ока. Не закрывайте глаза на новинки техники

9. Возвращение текстового контента. Людям надоело читать статусы в соц сетях. Они начинают больше доверять статьями и постам в блогах. Пишите, и да прибудет с вами отличный копирайтер. Не марайте душу свою рерайтом.

10. Пользователи начинают доверять интернет-магазинам все больше личной информации. Ожидается, что коммуникация с клиентом станет более персонализированной.

11. Улучшайте доставку. Когда Amazon организовал доставку дронами, никто не станет ждать когда вы доставите товар почтой.

12. Минималистичный дизайн. Моргалки, свистелки, перделки оставьте для развлекательных сайтов. Легкий и плоский дизайн завоевывает все больше места в сердцах потребителя. Четкие фотографии, описание товара, понятный интерфейс — это победит какие-то моргалки и перделки.

13. Кастомизация интерфейса. Дайте возможность покупателю разместить детали дизайна, такие как описание товара, характеристики, фото, так, как хочется ему. Во первых посмотрите как покупателям удобнее, во вторых не исключено, что покупатель вернется еще не раз за покупками. Потому-что это его магазин, ему можно переделать все самому под себя.

14. Дайте покупателю «примерить» продукты. Это уже реализовано с одеждой и аксессуарами. И как вариант тест-драйв.

15. Видео обзоры. Не экономьте на них. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Читайте также: