Pr.Sape начинает тестирование покупки размещения ссылок в Twitter-аккаунтах

В интерфейсе Pr.Sape появилась возможность принять участие в закрытом тестировании покупки размещения ссылок в Twitter-аккаунтах. Об этом команда сервиса сообщила своим клиентам в письменной форме:

«Уважаемые пользователи Pr.Sape !

Сообщаем Вам, что в интерфейсе Pr.Sape появилась возможность принять участие в закрытом тестировании покупки размещения ссылок в твиттер-аккаунтах. При создании заявки Вы можете указать Url вашего сайта и нужный текст, которые и будут размещены в выбранном Вами твиттере. Покупка ссылок из твиттера позитивно влияет на индексацию сайта и показывает поисковым системам разнообразие ссылочной массы на Ваш сайт, а так же актуальность размещаемой на сайте информации».

Функционал покупки твитов доступен по нажатию на кнопку поиска (ярлычок «увеличительное стекло») в интерфейсе оптимизатора рядом с каждым проектом:

Pr.Sape начинает тестирование покупки размещения ссылок в Twitter-аккаунтах

Если учесть что, аудитория twitter по итогам 2012 года выросла на 40%, можно ожидать и дальнейший рост. Вопрос только в том, какое количество twitter-аккаунтов будет создаваться под продажу ссылок? Ждет ли нас эра массового создания «говноаккаунтов» как это произошло в в случае с сайтами?

Подобное развитие событий нельзя исключать, но зависеть это будет, в первую очередь от популярности данного формата размещения.

Читайте также: